СТРОЙСНАБСЕРВИС

Продажа оптом и в розницу

Работаем по Краснодарскому краю

 

Задвижки чугунные

 

Трубопроводы для транспортировки нефти, нефтепродуктов, природного газа, аммиака, пара, воды, газообразных и жидких углеродных веществ оснащены запорными устройствами под названием задвижки стальные и задвижки чугунные. Такими запорными устройствами оборудуются магистральные и технологические трубопроводы. При правильных эксплуатационных условиях и недопущении нарушения технологического процесса такая конструкция наглухо перекрывает трубопровод.

 

Конструкционные составляющие стальной задвижки: корпус с крышкой, клин, гайки, плетеная асбестовая набивка и сальник. В задвижках также предусмотрены прокладки, шпиндели, стальные маховики, антикоррозионные наплавки. На указателе затвора имеется круговая или линейная шкала.

 

Задвижки чугунные выдерживает температуру транспортируемой среды до 425 градусов Цельсия, сечение условного прохода составляет 50 – 250 мм, допускает транспортировку воды, пара, жидких нефтепродуктов при давлении в 1,6 МПа. Предусмотренная в ГОСТ 9544-93 герметичность должна соответствовать классу А и В.

 

По типу задвижки стальные разделены на: сварные, литые (в последнее время получают наибольшее распространение), стальная шланговая (эластичный патрубок) и фланцевая (кованная или штампованная).В зависимости от рабочей среды, ее физических параметров задвижки изготовляются из различных материалов. Помимо различных сталей и сплавов, это могу быть задвижки чугунные и задвижки из цветных металлов.

 

Чугунные задвижки

 

Задвижки чугунные преимущественно используются в трубопроводах системы водоснабжения и отопления. Такая арматура предназначена для полного перекрывания потока рабочей жидкости. Работа затвора производится в два положения: открыть и закрыть. Подачу рабочей среды можно осуществлять в разных направлениях.

 

Задвижки стальные и задвижки чугунные подсоединяются к трубопроводу фланцевым способом. Чтобы обеспечить герметичность клин может иметь покрытие их резины (такие задвижки имеют специальное антикоррозионное эпоксидное покрытие) или покрываются латунными кольцами. Задвижки рассчитаны на работу с рабочей средой, достигающей температуры двухсот двадцати пяти градусов Цельсия (в случае водяным паром). Нефть и масло - до девяноста градусов. Чугунные задвижки эксплуатируются при температуре внешней среды от минус сорока до плюс сорока градусов Цельсия.

 

Задвижки чугунные

Задвижки чугунные

Задвижки чугунные

Задвижки чугунные

Задвижки чугунные

 

ТЕГИ: задвижки 31ч6бр, задвижки 30ч515бр, задвижки 30ч906бр, задвижки 30ч39/МЗВ/, задвижки 30ч39р/МЗВГ/, задвижки 30ч7 бк, задвижки 30кч70бр, задвижки 30с41нж, задвижки 30с541нж, задвижки 30с941нж, задвижки 30с64нж, задвижки 30с15нж/ЗЛК-2-40/, задвижки 31с18нж, задвижки 30с96нж, задвижки 30с964нж, задвижки 30с999нжзадвижки 30с927нж, задвижки 30нж41нж, задвижки 30нж99нж, задвижки 31лс77нж